Не бойтесь сравнивать - Социальное игристое вино, ООО

Здравствуйте! Наша корзина покупок в настоящее время обновляется - зайдите 2 :)

Смею сравнивать

SOCIAL - один из самых инновационных и быстрорастущих брендов алкоголя сегодня, и мы здесь, чтобы помочь вам жить лучшей жизнью! В то время как другие консервированные вина содержат в среднем 150 калорий, 10g сахара и 9g углеводов в 12oz. может, СОЦИАЛЬНЫЙ балл только у 88 калорий, 1g сахара и 4 углеводов. Кроме того, мы являемся единственным сертифицированным USDA органическим консервированным вином на рынке, и наш алкоголь состоит из ферментированного коричневого риса вместо сахара. Сравните нас с другими парнями и узнайте, почему мы самый чистый и вкусный выбор!

ЕСТЕСТВЕННО ПРОТИВ ОРГАНИЧЕСКИХ
Бренды, утверждающие, что они «натуральные» или «все натуральные», не означают, что их ингредиенты чистые или чистые. Эти этикетки все еще могут содержать страшные синтетические ингредиенты. Вот почему СОЦИАЛ сертифицирован Министерством сельского хозяйства США. Эта печать одобрения CCOF (Калифорнийские сертифицированные органические фермеры) означает, что наши вина не содержат никаких искусственных консервантов, синтетических ароматизаторов, пестицидов и красителей.
НИЗКОКАЛОРИЙНЫЙ
Кто хочет пить свои калории? Не нам! Вот почему наши вина содержат только 88 калорий на 10 унцию банки. SOCIAL предлагает легкий, освежающий и, что еще важнее, алкогольный вариант CLEAN. Будь то ночная прогулка по городу или уютная ночная вечеринка с друзьями, SOCIAL поможет вам.
Алкоголь из коричневого риса против сахара
Мы ферментируем наш алкоголь из коричневого риса, в то время как другие бренды алкоголя могут сбраживать свой алкоголь из сахара. Почему мы решили использовать этот уникальный процесс брожения? Что ж, использование сакэ не только снижает калорийность и содержание углеводов по сравнению с конкурентами, но и делает наши вина не содержащими глютен и сульфит!
Да, мы можем (нед вина)!

Освободи себя от стекла и раскрой банку! Мы создали настоящее, единственное в своем роде консервированное вино для каждого социального опыта. Знаете ли вы, что банки имеют меньший углеродный след, чем стекло? Банки устойчивы к 100 и являются наиболее переработанным материалом - когда вы их утилизируете, они будут использоваться снова и снова ... ВСЕГДА! Металл даже был классифицирован как «постоянно доступный материал». Кроме того, они легки, легки и удобны - это беспроигрышный вариант для нас! Выберите лучшее для себя И окружающей среды.

Но не волнуйтесь ... для тех вечеров, когда вы чувствуете себя модно, наши ботанические ароматы доступны в бутылках. С 4% ABV это сбалансированная снисходительность, которую вы так долго искали. Так что хватай своих девушек и выливай свои сердца!

Гибискус

Гибискус не просто запомнился своей красотой! Этот суперпродукт является мощным и борется с ущербом, нанесенным свободными радикалами. Мы говорим о стрессе, загрязнении окружающей среды, химикатах, диете и многом другом. Спасибо гибискусу за ваши волшебные антиоксиданты и за то, что они в основном вкусные Гибискус огурец игристое вино!

Узнайте больше о преимуществах гибискуса

ла, SDF; lkaskdfla

Elderflower

Яблоко в день может держать доктора подальше, но в нашем Бузина Яблоко игристое вино, это ботанический фронт и центр. Бузина использовалась в медицине во всем мире тысячами культур! Это противовоспалительное и антисептическое средство и является серьезным секретным оружием против простуды, гриппа и пазух. Это наш взгляд на чистый жесткий сидр, и это реальная сделка.

Узнайте больше о преимуществах бузины

Роза

Розы. Кто может им противостоять ?! Они пахнут ах-лабиринтом и заставляют вас чувствовать себя любимыми, а этот потрясающий цветок обладает невероятной красотой и лечебными льготами. Это богатое антиоксидантами и противовоспалительное, что делает его отличным для кожи. Детоксифицирующее, расслабляющее, успокаивающее ... нужно ли говорить больше? Это в паре со сладкой клубникой в ​​нашем Клубничная роза игристое вино. Попробуйте сами - это фаворит для клиентов!

Узнайте больше о преимуществах Rose

Ginger

Имбирь веками использовался из-за его длинного списка лечебных свойств. Этот корень упаковывает удар и обладает нереальными антиоксидантными и противовоспалительными свойствами! Это может быть причиной тошноты и расстройства желудка, но знаете ли вы, что это также улучшает работу мозга и снижает уровень холестерина? Не говоря уже о том, что это очень вкусно в нашем Розовый грейпфрут имбирь игристое вино!

Узнайте больше о преимуществах имбиря

Кокос

Кокос ... с чего начать? Приготовление пищи, увлажнение, перекусы, использование, казалось бы, бесконечно! Этот удивительный суперпродукт содержит полезные жиры, которые делают его такой рок-звездой. Кокос легко усваивается, противомикробный и противогрибковый. Это также может значительно повысить вашу иммунную систему. Так на самом деле, что не нравится в кокосе? * сверчки * для тропического удовольствия, потягивая на нашем Жареный кокосовый миндаль игристое вино.

Узнайте больше о преимуществах кокосового ореха


Фильтрованная вода, спирт из тростникового сахара, натуральные ароматизаторы, тростниковый сахар, лимонная кислота, углекислый газ и мандарин хмель.

Фильтрованная вода, спирт из тростникового сахара, натуральные ароматизаторы, тростниковый сахар, лимонная кислота, углекислый газ и мандарин хмель.

Очищенная газированная вода, спирт из холодного чая, натуральный тростниковый сахар, лимонная кислота, натуральные ароматизаторы, концентрат натурального вишневого сока и цитрат натрия.

Фильтрованная вода, спирт из тростникового сахара, натуральные ароматизаторы, тростниковый сахар, лимонная кислота, углекислый газ и мандарин хмель.

Фильтрованная вода, спирт из тростникового сахара, натуральные ароматизаторы, тростниковый сахар, лимонная кислота, углекислый газ и мандарин хмель.

Очищенная вода, декстроза холодного брожения, кристаллическая фруктоза, натуральные фруктовые ароматы, цитрат натрия и лимонная кислота.

Закрыть (esc)

готов выпить с нами?

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить скидку 10 на вашу первую онлайн-покупку!

Добро пожаловать в соц.

Вы 21 лет или старше?

Поиск

Корзина

Ваша корзина пуста.
Купить сейчас
x

Dare To Compare – Social Sparkling Wine, LLC

Free Shipping on 2+ Cases of Water or Wine!

Dare To Compare

SOCIAL is one of the most innovative and fastest growing alcohol brands today and we're here to help you live your best life! While other canned wines contain an average of 150 calories, 10g of sugar, and 9g of carbs in a 12oz. can, SOCIAL scores big at only 88 calories, 1g of sugar, and 4 carbs. Plus we're the only USDA certified organic canned wine on the market and our alcohol is from fermented brown rice instead of sugar. Compare us to the other guys and see why we’re the cleanest and tastiest choice!

NATURAL VS ORGANIC
Brands claiming that they're "natural" or "all natural" does not mean that their ingredients are pure or clean. These labels can still contain scary synthetic ingredients. That's why SOCIAL is USDA certified organic. With this seal of approval from CCOF (California Certified Organic Farmers), it means that our wines are free from any artificial preservatives, synthetic flavors, pesticides, and dyes.
 
LOW CALORIE
Who wants to drink their calories? Not us! That's why our wines are only 88 calories per 10 oz can. SOCIAL offers a light, refreshing, and more importantly, CLEAN alcohol option. Whether it's a night out on the town, or a cozy night in with your friends, SOCIAL has you covered.
 
ALCOHOL FROM BROWN RICE VS SUGAR
We ferment our alcohol from brown rice, while other alcohol brands may ferment theirs from sugar. Why did we choose to use this unique fermentation process? Well, using saké not only keeps our calorie and carb content lower than our competitors, but it also is what makes our wines gluten and sulfite free!
 
Yes we CAN(ned wine)!

Free yourself from glass and crack open a can! We've created a genuine, one-of-a-kind canned wine for every SOCIAL experience. Did you know that cans have a smaller carbon footprint than glass? Cans are 100% sustainable and are the most recycled material—when you recycle them they'll be used over and over again...FOREVER! Metal has even been classified as a "permanently available material." Plus, they're light, easy, and convenient—that's a win-win for us! Choose the best for yourself AND the environment.

But don't worry...for those nights when you're feeling fancy, our botanical flavors are available in bottles. With 4% ABV, it's the balanced indulgence you've been looking for. So grab your girls, and POUR your hearts out!

Hibiscus

Hibiscus is not just remembered for its good looks! This superfood is powerful and fights against damage caused by free radicals. We're talkin' stress, pollution, chemicals, diet, and more. Thank you hibiscus for your magical antioxidants and for being majorly tasty in our Hibiscus Cucumber sparkling wine!

Learn More About the Benefits of Hibiscus

la;sdf;lkaskdfla

Elderflower

An apple a day may keep the doctor away, but in our Elderflower Apple sparkling wine, this botanical is front and center. Elderflower has been used medicinally all over the world by thousands of cultures! It's anti-inflammatory and antiseptic and is a serious secret weapon against colds, the flu, and sinus probs. This is our take on a clean hard cider and it is the real deal.

Learn More About the Benefits of Elderflower

Rose

Roses. Who can resist them?! They smell ah-mazing and make you feel loved plus this stunning flower has incredible beauty and healing perks. It's antioxidant-rich and anti-inflammatory which makes it great for the skin. Detoxifying, relaxing, calming...need we say more? It's paired with sweet strawberries in our Strawberry Rose sparkling wine. Try it for yourself—it's a customer fave!

Learn More About the Benefits of Rose

Ginger

Ginger has been used for centuries for its long list of healing benefits. This root packs a punch and has unreal antioxidant and anti-inflammatory properties! It's claim-to-fame may be easing nausea and indigestion, but did you know it also improves brain function and lowers cholesterol? Not to mention it's pretty delicious in our Pink Grapefruit Ginger sparkling wine!

Learn More About the Benefits of Ginger

Coconut

Coconut...where do we begin? Cooking, moisturizing, snacking, the uses are seemingly endless! This amazing superfood contains healthy fats that make it such a rockstar. Coconut is easy to digest, antimicrobial, and antifungal. It can also give your immune system a major boost. So really, what's not to love about coconut? *crickets* For a tropical treat, sip on our Toasted Coconut Almond sparkling wine.

Learn More About the Benefits of Coconut


Filtered water, alcohol from cane sugar, natural flavors, cane sugar, citric acid, carbon dioxide, and mandarina hops.

Filtered water, alcohol from cane sugar, natural flavors, cane sugar, citric acid, carbon dioxide, and mandarina hops.

Purified carbonated water, alcohol from cold-brewed sugar, natural cane sugar, citric acid, natural flavors, natural cherry juice concentrate and sodium citrate.

Filtered water, alcohol from cane sugar, natural flavors, cane sugar, citric acid, carbon dioxide, and mandarina hops.

Filtered water, alcohol from cane sugar, natural flavors, cane sugar, citric acid, carbon dioxide, and mandarina hops.

Purified water, cold-fermented dextrose, crystalline fructose, natural fruit flavors, sodium citrate, and citric acid.

Welcome to social!

Are you 21 years of age or older?

Search

Shopping Cart

Your cart is currently empty.
Shop now
x