Бесплатная доставка на все заказы!

НАША ИСТОРИЯ

Самый чистый алкоголь, доступный сегодня

Наши инновационные вина - самый чистый и вкусный способ насладиться алкоголем. Мы используем высококачественные органические ингредиенты, чтобы дать вам самое лучшее для вашего тела. С СОЦИАЛЬНЫМ, вы будете иметь возможность жить более яркой и связанной жизнью и проснуться с энергией, чтобы поделиться своими дарами с миром.

Чистейший Алкоголь
Доступные сегодня

Наши инновационные вина - самый чистый и вкусный способ насладиться алкоголем. Мы используем высококачественные органические ингредиенты, чтобы дать вам самое лучшее для вашего тела. С СОЦИАЛЬНЫМ, вы будете иметь возможность жить более яркой и связанной жизнью и проснуться с энергией, чтобы поделиться своими дарами с миром.

Лия История

Когда мне было 26, мне поставили диагноз рак щитовидной железы. Вместо операции я взял под контроль свое здоровье и бросил пить, стал веганом и узнал о целостных методах лечения. Три года спустя и мой рак исчез! Моя социальная жизнь заняла понятное место в моей борьбе за здоровье. После того, как я победил рак, я был готов вернуть свою социальную жизнь, не ставя под угрозу мою страсть к здоровью и хорошему самочувствию.

Я понял, что не было алкогольного напитка, который бы мне нравился. Я хотел выпить что-нибудь, чем мог бы наслаждаться, не сожалея об этом на следующий день. Что-то с настоящими ингредиентами, которым я мог доверять. Поскольку на рынке нет ничего, что соответствовало бы моим стандартам, я решил создать по-настоящему чистый напиток, обладающий как вкусом, так и пользой для здоровья.

В 2014 СОЦИАЛЬНЫЙ родился! Каждый глоток сделан, чтобы вдохновить величие и отразить амбициозную природу тех, кто наслаждается этим. С СОЦИАЛЬНЫМ, вы можете почувствовать разницу.

Ура,

Лия Капланис

Основатель и генеральный директор СОЦИАЛЬНОГО игристого вина

СОЦИАЛЬНЫЙ ОТДАЕТ

С момента запуска в 2013 компания SOCIAL пожертвовала более $ 300,000 в натуральной форме некоммерческим, низовым организациям и другим компаниям, которые разделяют нашу миссию объединения людей и расширения прав и возможностей друг друга.

Закрыть (esc)

готов выпить с нами?

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить скидку 10 на вашу первую онлайн-покупку!

Добро пожаловать в соц.

Вы 21 лет или старше?

Поиск

Корзина

Ваша карта пуста.
Купить сейчас
x

OUR STORY – Social Sparkling Wine

We'd love to connect! M-F 9-5pm EST at (313) 477-9860 or hello@socialsparklingwine.com

OUR STORY

The Cleanest Alcohol Available Today

Our innovative wines are the cleanest and tastiest way to enjoy alcohol. We use premium organic ingredients to give you the absolute best for your body. With SOCIAL, you'll be empowered to live a more vibrant and connected life and wake up with the energy to share your gifts with the world.

Meet Leah

When I was 26 years old I was diagnosed with thyroid cancer. Instead of surgery, I took control of my health and I quit drinking, became vegan, and learned about holistic ways to heal. Three years later and my cancer was gone! My social life took an understandable back seat through my health struggles. Once I beat my cancer, I was ready to get my social life back without compromising my passion for health and wellness.  

I realized that there was no alcoholic option that I could feel good about drinking. I wanted to drink something I could enjoy without regretting it the next day. Something with real ingredients I could trust. With nothing on the market that fit my standards, I set out to create a truly clean beverage with both flavor and health benefits.

In 2014, SOCIAL was born! Every sip is made to inspire greatness and reflect the ambitious nature of those who enjoy it. With SOCIAL, you can taste the difference.  

Cheers,

Leah Caplanis

Founder & CEO of SOCIAL Sparkling Wine

SOCIAL Gives Back

Since launching in 2013, SOCIAL has donated over $300,000 in-kind to non-profits, grassroots organizations, and other companies that share our mission of bringing people together and empowering one another.

Welcome to social!

Are you 21 years of age or older?

Search

Shopping Cart

Your cart is currently empty.
Shop now